WedMacK | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:43 | Сообщение # 1 |
Сдешний
Сообщений: 51
| Я ранее описывал эти проблемы, но так и не увидел их решения. Не поверю, что ни один продвинутый скриптер присутствующий на этом форуме не знает решения к этим проблемам. Так вот, перейдем к делу.
1-ая Проблема Когда даеться миссия "Угнать машину" есле в нее сесть, проехаться и бросить(не довезти до места продажи), а то и вовсе просто сесть и выйти(тоесть уже есть факт что ее кто-то украл, но не довез), то следующая миссия не запуститься по истечению времени jobdelay, тоесть public PrePlayerNewMission не будет запускаться, либо то, что с ним связано, ни по таймеру,ни по команде /mission!
2-ая Проблема
В PEN1/Fugitive по стандарту есть такой таймер SetTimer("InHouse", 1000, 1); Одной из задач функции InHouse являеться проверка выехал ли игрок из тюнинга после телепорта в него командами /modcar, /modst, /modlr. Так вот, при набирании одной из этих команд игрок портируеться в тюнинг и ему должно дать PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001(10002)(10003); Образец команды [pwn]if(strcmp(cmd, "/modcar", true) == 0 && IsPlayerConnected(playerid)) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid); new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); if (house != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0) { if(SBizzInfo[1][sbProd] == 0) { GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 5); return 1; } if (GetPlayerState(playerid) != 2 && tmpcar != house+1) { GameTextForPlayer(playerid, "~r~ You are not in your housecar", 5000, 4); return 1; } if(PlayerToPoint(2.0, playerid, HouseCarSpawns[tmpcar-1][0], HouseCarSpawns[tmpcar-1][1], HouseCarSpawns[tmpcar-1][2])) { GiveMoney(playerid,-1000); PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); SBizzInfo[1][sbTakings] = SBizzInfo[1][sbTakings]+1000;//modshop buisness SBizzInfo[1][sbProd]--; TelePos[playerid][0] = 0.0; TelePos[playerid][1] = 0.0; SetVehiclePos(tmpcar, 1040.6,-1021.0,31.7); gSpentCash[playerid] = UAS_GetValPlayerMoney(playerid); Spectate[playerid] = 500; GameTextForPlayer(playerid, "~w~To Exit type ~r~/exit~n~-$1000", 5000, 5); //PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt]; PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001; } else { GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are not at home", 5000, 4); } } else { GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are not a home owner", 5000, 4); } return 1; }[/pwn], потом эта функция InHouse проверяет
Quote new house = PlayerInfo[i][pLocal]; if(house > 10000) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(i); if (!PlayerToPoint(6, i,1040.6,-1021.0,31.7) && house == 10001 ||!PlayerToPoint(6, i,-2720.5,217.5,4.1) ||!PlayerToPoint(6, i,2644.6,-2044.9,13.3) && house == 10003) { if (GetPlayerState(i) == 2) { SetVehiclePos(tmpcar, HouseCarSpawns[tmpcar-1][0], HouseCarSpawns[tmpcar-1][1], HouseCarSpawns[tmpcar-1][2]); SetVehicleZAngle(tmpcar, HouseCarSpawns[tmpcar-1][3]); } else { SetPlayerPos(i, HouseCarSpawns[tmpcar-1][0], HouseCarSpawns[tmpcar-1][1], HouseCarSpawns[tmpcar-1][2]); }
и при исполнении этого условия игрока с машиной портит обратно к дому.НО! когда прописую одну из этих команд, в тюнинг портит, а вот PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001(10002)(10003); не дает.... и соответственно условие функции InHouse не выполняеться! Проверил, чемуже равно PlayerInfo[playerid][pLocal] после ввода одной из этих команд, выяснил что PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255, пробовал даже админской командой дать игроку pLocal 10001(10002)(10003) после телепорта в тюнинг одной из команд. Бесполезно... Перед тюнингом давал pLocal 10001(10002)(10003), всё нормально, как только игрок портиться командой сразу же PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255 и изменить некак. Потом пошарился в этих командах, попробывал удалить строку Spectate[playerid] = 500; и заметил что после этого стало даваться PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001(10002)(10003);, но стало портить в тюнинг не корректно. Подскажите кто разбираеться, как эта самая строчка Spectate[playerid] = 500; может влиять на PlayerInfo[playerid][pLocal] и как это можно решить??!!
Пользуюсь ЭТИМ Модом, проверял и другие связаные с PEN1, таже песня. Уверен что есле кто-то знающий уделит хотя бы минут 5, то найдет решение к обоим проблемам. Думаю будет полезно не только мне.
|
|
| |
kimalto452 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 05:58 | Сообщение # 2 |
Проверенный
Сообщений: 35
| Админ кидало ! ! ! НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ ! ! ! БРОСИЛ МНЕЯ НА 1000 руб. Вот скрины переписки кто не верит : http://s019.radikal.ru/i635/1304/77/690063c3ccdb.jpg
|
|
| |